пятница, 1 апреля 2016 г.

Инновационная идея магазина рукоделия

Кризис, девальвация, интернет - все это приводит к резкому снижению покупательского потока в магазинах, в том числе и рукодельных.


Если ваши покупательницы открыто говорят, что пряжа и наборы для вышивания дешевле в интернете...
Если ваш магазин с трудом выходит в ноль...
Если пришлось уволить продавщиц и поставить за прилавок маму-пенсионерку...
Если владелец помещения намекает, что тут встала бы отличная хипстерская кофейня...
Если рядом открылся огромный хобби-маркет "Леонардо"...

... то терять вам нечего.
Предлагаю полностью сменить концепцию магазина и переманить к себе покупательниц женского пола, обладающих свободными деньгами и достаточным личным временем, чтобы их потратить. У вас.

Ловить будем на живца, приготовьтесь. Та-дам!


Формально переориентируем магазин на торговлю пуговицами... Нет! На витрине рядом с ее огромным изображением напишем мужские пуговицы, так вернее!
Пуговица-приманка с витрины должна быть яркой, обещание большого ассортимента - правдивым.
Особое внимание стильному (действительно стильному, а не вашего племянника авторства) оформлению витрины - мы привлекаем приличных мужчин детородного возраста, обремененных вкусом и стремлением найти пуговицу такую же, как уже потерянная.

Тщательно рассматриваем кандидатуры продавщиц. Это должны быть замужние дамы элегантного возраста, обладающие нужным тактом для привлечения к поиску решения мужских проблем покупательниц.
Выделите особый стол, на котором можно было бы спокойно разложить образцы и неторопясь подбирать.
Перемигивания, ухмылки, попытки помогать самой - увольнение. Платите хорошо, но и спрашивайте жестко.

Не допускайте превращения своего магазина в женский клуб с тусовками и гомоном. Вежливо и настойчиво просите убрать сумки со столов для подбора пуговиц и стульев.

Свободную от пуговиц часть магазина отводим под дорогой товар, чтобы компенсировать копеечность основного ассортимента. Проинструктируйте продавцов, что не нужно бросаться к посетительницам с криком "женщина, а что вы хотели?". Запретите узнавать постоянных покупательниц в лицо. Никаких дисконтных и, прости господи, карт постоянного покупателя!

Не исключаю, что придется прибегнуть к услугам "профессиональной массовки". Пусть первое время якобы случайные одинокие мужчины поприсутствуют в магазине, ведя негромкую беседу с продавцами о пуговицах и поэзии шиллера, проблемах запчастей к феррари и правилам подбора ниток к ткани рубашек.

В конце-концов терять вам уже нечего, верно? ;)

Девочки, есть какие дополнения? Не стесняемся, давайте поможем выжить рукодельным магазинчикам :)

1 комментарий: