среда, 16 марта 2016 г.

Отбор сюжетов: круглый, белый, мимими

Приняв участие несколько раз в опросах на тему любимых дизайнов, решила все-таки разложить по разным полочкам мух и котлеты, структурировав собственные интересы по категориям.
Получилось занудливо:

1. Сюжет

Это самое простое. Мимими (зайчики-белочки)...
Забавные фразы...
Фетишные темы разной степени маниакальности:
- Ирландия
- кофе
- герань
- красная смородина
- вышивка в вышивке
- зимние ангелы
- гранаты, апельсины
- средневековье
- плакатный стиль
- сухая трава, торчащая из снега



2. Цвета

Ну вот понравилось внезапно сочетание цветов типа бирюзы с шоколадным, что ж делать.
Очень опасный метод выбора, потому что итог может отличаться от картинок на наборах и в интернете.




3. Округлые формы

Что-то большое, шарообразное, теплое и белое... Ммммм... дать!


4. Сочетаемость с Belfast Flax

Подсела на эту канву после любимых Sue Hillis Designs, хочу еще!


5. Эмоции

Я уже написала пост, что хочу от сюжетов чего-то большего, чем бессовестного давления на материнские инстинкты.
Тут у меня примеров нет. Надеюсь, пока нет.

6. Удивить себя

Может увлечь перспектива сделать что-то необычное, поэкспериментировать с материалами и формами в меру фантазии и испорченности.
вышитые славянские иероглифы

5 комментариев:

  1. а я и не знала, что ты смородину любишь. У меня где-то буклетик завалялся французский с красными ягодами. Если не выкинула , то тебе отдам . Гы-гы-гы, самой смешно .

    ОтветитьУдалить
  2. а если ты любишь средневековье, то почему ты на Терезу не подсела. Мое личное мнение, что лучше средневековья Терезы Венцлер ни у кого нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня неплохая раритетная коллекция средневековья, до нее еще дойдут руки :P Я вот заметила, что сейчас эта тема совершенно дизайнерами заброшена... или просто не замечаю новинок, потому что они не впечатляют

      Удалить